Вдохновение от Елены Chernichka. Тканевые сердечки с шейкером и видео-МК

09:43

Привет! Сегодня пишу вам я, Chernichka.

Многие сейчас говорят, что ножи Sizix устарели и не модны! ХА!  У меня их целый комод!!! Что же делать?!
На днях мне заказали сердечки с пожеланиям. И мне так захотелось сделать их с шейкером...Плоттер послал меня подальше, изорвав мой пивной картон в клочья! Потом я прочитала, что он его не режет :)) (ну да, сначала делаем, потом читаем, как всегда). Заготовок для шейка нет. Что делать!? Думала, думала, и кстати, очень быстро придумала! Достала любимый ножичек Sizix, который спокойно режет картон ... и в вот что получилось!
Здесь вы увидите не только результат, но и сам процесс, как я их делала. И если вы являетесь счастливым обладателе такого "раритета" , то сможете сделать это сами! Кстати, не обязательно использовать только сердечки. Посмотрите, что есть у вас, возможно из них тоже все получится.
 вот такие сердечки
 


 
 
 
 
 
 

 Материал, который понадобится.

Видео МК:
 
Надеюсь МК вам будет полезен!

Похожие сообщения

3 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)