Анонс Школьного СП "Здравствуй, школа!" с Оксаной Ерохиной

13:50

Привет, девочки и мальчики😉!

Лето в самом разгаре. Прошла уже добрая его половина. "И что это значит?"- спросите вы. Это значит, что... не за горами школа!)))) Школьные парты, школьные звонки, школьная форма...

Наша дочка Даша 1 сентября идёт в 1 класс. Я решила основательно подготовиться к этому важному для неё и для всей нашей семьи событию. Да и старшим мальчикам не помешают открытки для учителей!))) И по сему, сегодня я, Оксана Ерохина, анонсирую свой Школьный совместный проект "Здравствуй, школа!" и приглашаю вас вместе со мной заранее подготовить подарки для своих деток и их учителей.



Всего в СП будет 4 этапа. ОЭ на всех этапах - чипборд.


1 этап - мы будем делать открытки на 1 сентября или День учителя (кому какую хочется))).

Этап продлится с 7 по 13 августа.

2 этап - делаем расписание ( дня, занятий, кружков...).

Этап - с 14 по 20 августа.

 

3 этап - органайзеры, карандашницы, а может кому-то придёт в голову сделать настольный комодик для всяческих нужных мелочей.)))

Этап - с 21 по 27 августа.

 

4 этап (как многие уже могли догадаться))) - будем делать Первосентябрьский миник (конечно, миник может быть не совсем первосентябрьским))), но миником он быть обязан))).

На этот раз этап продлится немного дольше - с 28 августа по 6 сентября.

Итоги выпустим 9 сентября.



А теперь, о самом приятном - о подарках))) их будет МНОГО!

У нас замечательные спонсоры!
Это новый динамично развивающийся Российский производитель бумаги и сопутствующего декора для скрапбукинга.

Особенностью этой компании является комплексный подход к разрабатываемым коллекциям. Бумагой, фишками и высечками вас не удивишь. Поэтому Арт-Империя "ECO-LUXURY" пошла дальше! К каждой коллекции вы найдете картон подходящих оттенков, анкеры, брадсы, шнурочки и много других милых мелочей. И это только начало. В планах компании расширение ассортимента. Скоро мы всё увидим!

На каждом этапе нашего совместного проекта Арт-Империя "ECO-LUXURY" будет дарить замечательные подарки из новой школьной коллекции "SCHOOL LIFE!": бумагу, карточки и  высечки. Призы будут разыгрываться рендомно! Коллекция появится в магазинах в начале августа, так что у вас есть шанс первыми поработать с этой бумагой!
 

 
А так же наш постоянный спонсор магазин Scrap-shop.ru

Scrap-shop.ru
в нем вы найдете чипборд на любой вкус, а также трафареты и заготовки из дерева.

Школьный чипборд отлично дополнит ваши альбомы!
Школьные надписи на любой вкус расставят акценты


Различные карандашницы и органайзеры помогут вашим школьникам держать столы в порядке!


Для участников нашего СП, записавшихся в линки, будет распространяться
скидка 20% в Scrap-shop.ru по кодовому слову - H0035B0U.
Разместить заказ можно до старта СП - 7 августа. Спешите!
На каждом этапе мы будем разыгрывать приз от Scrap-shop.ru.

Так как у нас 2 спонсора, то и победителей будет двое!

Первый победитель
совместного проекта получит полную коллекцию "SCHOOL LIFE!"
 
 

Второй победитель

совместного проекта получит сертификат на сумму 1000р.
на покупку любого товара в Scrap-shop.ru
 
Scrap-shop.ru

Ну, что? Вы с нами? Тогда, вперёд на поиски школьных наборов бумаги и украшалок к ним!
И не забудьте записаться в линки и добавить в ваши посты баннер проекта!!!))) Участвовать можно как в блоггере, так и в любых соц.сетях. В соц.сетях используем общий хештег #спздравствуйшкола. Если вы повесите наш баннер на боковую панельку блога, будем вам благодарны, но это не обязательно:)

И это еще не всё!
Среди всех записавшихся в линки, мы разыграем приз от скрап-шоп, набор премиального чипборда!
 
 
Остались вопросы? Пишите в комментариях, мы обязательно ответим!
 

Похожие сообщения

29 коммент.

  1. отличный и актуальный СП. Иподарки очень классные. Я буду участвовать. Приготовила свой чипборд (его не очень много - но уверена он мне весь пригодится!) мне хочется уже заняться подготовкой подарков для учителей, ведь моя дочка идет в этом году в первый класс. Ну и не буду лукавить, а честно скажу что подарки предлагаются просто отличные!!! бумага из новой школьной коллекции "SCHOOL LIFE!" и чипборд просто невероятные! у меня таких нет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный проект, с огромным удовольствием поучаствую. На блог к сожалению совсем нет времени, поэтому участвую с контакта.

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то я в линки добавиться не могу...Пока сюда запишусь)
    https://vk.com/id95721808?w=wall95721808_2808%2Fall

    ОтветитьУдалить
  4. Какая отличная новость. Я тоже с радостью поучаствую. Моя принцесса София тоже в этом году идет в первый класс. Очень волнительно и в тоже время очень интересно как она начнет новый этап своей жизни. Принимайте меня в команду, правда блога у меня нет, так что буду в контакте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень рады видеть вас в рядах будущих участниц нашего СП! Вместе всегда веселее, да и продактивнее, готовиться к важным семейным событиям!)))😊

      Удалить
    2. Не забудьте записаться в линки!)))😉

      Удалить
  5. Для меня это СП прям спасение:D Мой сын тоже идет в первый класс:) Где бы время найти!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень хочется поучаствовать. Мой первый опыт участия в СП.Блога нет( Буду участвовать vконтакте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, будем Вам очень рады, даже если Вы из ВК!)))😊🌹

      Удалить
  7. Добрый день. Хочу участвовать. Куда добавляться. Я в ВКhttps://vk.com/id172479589

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже заказала чипборд со скидкой от scrapshop. К началу проекта должен прийти))) Из школьной темы у меня есть только фотопапка для сына. Хочется с украшалочками поработать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Доброе утро! Очень хочется поучаствовать))) Куда добавляться? Я в ВК https://vk.com/lidiya_sstories

    ОтветитьУдалить
  10. Я очень хочу поучаствовать))) но у меня доча пока не первоклашка) на 1 этап можно в открытку воспитателю в садик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, Екатерина!))) Воспитатели тоже, своего рода учителя)))

      Удалить
  11. И меня возьмите))). Моя любимая тема, как в доме появился школьник.

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)