Тематическое задание - Насекомые

15:54

Приветствуем всех зачарованных скрапом!


 
       Спешим к вам с новым тематическим заданием! Предлагаем окунуться в мир  энтомологии и сделать любую работу,  главными героями которой будут насекомые! Абсолютно любые - бабочки, букашки, гусенички и таракашки. Мы готовы закрыть глаза на точность формулировок и даже принять паучков и скорпиончиков, если они вас вдохновляют!
 
       Также у нас нововведение! Теперь каждое тематическое задание будет представлено дизайнерами в разных стилях и техниках скрапбукинга.  Никаких повторов и похожих работ! Вот такая скрап-рулетка:) Для нас - это выход из зоны комфорта, а для вас максимально разнообразное вдохновение!:)

 


 
А для начала посмотрим замечательную работу от приглашенного дизайнера - СкрапВеснушки.

 
       Итак) Зовут меня Катя и я обожаю все необычное и интересное, в каждом предмете ищу что-то новое, поэтому всегда подхожу к любому делу с несколько "странных" сторон, которых порой никто не замечает) А вообще я очень простой человек. У меня есть любимый муж, который меня поддерживает практически во всем, даже когда ворчит мне это нравится) Любимая дочка которая уже мне во всем помогает, и постоянно кричит "Мама когда мы будем делать альбомчик?" ))) У меня есть 2 основных увлечения - Альбомоделание и Вязание игрушек) Даже не представляю жизни без этого.

 

 
И вдохновение от наших дизайнеров.

 
 

По заданию у меня получилась сюжетная открытка, где насекомое (бабочка) - 
один  из главных персонажей. 
Сюжет открытки прост: котенок чуть не проспал свой День рождения, но бдительная бабочка в предвкушении банкета напоминает ему, что уже пора праздновать. Через миг котенок проснется, и веселью непременно быть!!!
 


 
В работе использованы штампы от от Clearly Besotted (котенок), ScrapBerrys (бабочка), Scrapvell (швейная строчка) и Мастерской СкрапШтампинг (цветок), а также текстовые штампы разных производителей. Тонировка выполнена при помощи 2-х оттенков штемпельных подушек, трафарета и косметического спонжа. Крылья бабочки акцентированы глиттером, полоски на теле котенка, антенны на крыше и стебелек цветка дорисованы вручную.

 
Всем удачи и хорошего настроения!
 
Всем привет! По заданию у меня получилась такая вот эко-картина. Немного предыстории: мой муж делал ремонт в туалете и нечаянно просверлил насквозь стену (ну с кем ни бывает....). В итоге в коридоре появилась некрасивая дыра. Было решено повесть сюда подобную картину и закрыть огрехи ;)) А т.к. интерьер у меня в теплых, естественных цветах, с использованием дерева и камня, то родилась ОНА =)  Рама из Икеи, цветы - Prima, бумага и калька абсолютно разных коллекций, чуть кружева, рафии, бисера и тп. А на основу натянута мешковина. А еще я очень люблю этот чипборд "кусты", он невероятно красивый!  А в кустах из цветов поселилась маленькая фея ))
 
 
 
 
 
 
 
 
Мне достался стиль "винтаж" (херитаж), чему я очень рада! Винтаж я люблю, наверное потому что он мне дается как то легче остальных. Это задание я решила посвятить своей маме-пчеловоду, и сделала ей вот такое панно. Здесь я использовала Distress чернила, вырубку в виде сот, штампы, лист из старой книги, старые кусочки тканей и засушенную траву.
 

 
и открытка
 

 
По заданию я сделала миник в стиле фристайл - акварельные странички с отштамповками насекомых: бабочек, стрекоз, муравьев и пчел) Фотографии отдыха в деревне вместе с детьми, а так же местной флоры;) Основа акварельная бумага "скорлупа" и крафт-картон, обложка лен.
 

 

 

 

 

 
Всем привет.
На этот раз нам, дизайнерам, усложнили задание и определили направления в которых нам необходимо создать работы. В моем случае - это "американка". Как-то мне показалось не просто применить насекомых в этом стиле. Но... Вдохновение не заставило себя ждать. Я решила сделать лифтинг своей же работы. Кстати, хочу напомнить, что вы можете принять участие в задании по лифтингу конструкции. 
 
 

 
 А теперь предлагаю посмотреть моих насекомых!
 
 
Погода у нас уже несколько дней пасмурная, поэтому пришлось фотографировать на подоконнике. 

 

 
 Бабочки тоже относятся к классу насекомых))))
 

 
Опробовала в этой работе перламутровые пудры от ФД.
Тема открытки - кнут и пряник - выбрана заказчиками)))))
 
 
Была идея сделать миниатюрный кнут, но времени, как всегда, в обрез. Поэтому ограничилась только картинкой.
 
 
Творите и вытворяйте от души!

 И немного формальностей:)
  • Принимаются ЛЮБЫЕ работы отражающие суть задания.
  • В пост с работой добавляйте баннер с активной ссылкой на наш блог.
  • По результатам задания будет выбран победитель и ТОП работ!
  • Так же будет разыгран приз среди всех участников.

Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Отличное задание-то что нужно летних работ, с рулеткой для дизайнеров очень здорово придумали, работы вышли такие разнообразные и очень красивые, особенно мне холст с пчелками приглянулся, так душевно и очень красиво настоящее украшение интерьера!!!!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)