Долгожданное знакомство с ДК

14:04

Итак, знакомимся с авторами блога и нашей дизайн-командой!!!

Авторы блога:

katt
Доброго времени суток! Меня зовут Екатерина (katt). Родилась я в городе Горький, живу в Нижнем Новгороде! У меня замечательные муж Андрей, дочка Анфиса и кошка Ляська, которые периодически помогают мне в моём любимом увлечении – скрапбукинге! Со скрапом я познакомилась, блуждая по просторам великого и могучего Интернета. Привлекли моё внимание комодики из спичечных коробков. И я непременно решила сделать для себя такой же! Но, как это часто бывает, до сих пор даже и не начала)))) Зато мои чувства и разум захватили странички, открытки… 
А начинала я свой скрап-путь, как и многие, с подручных материалов! Сейчас забавно смотреть на первые открытки, конечно! Но нужно же было с чего-то начинать!

Я очень увлекающийся человек! Кроме скрапа увлекаюсь декупажем, живописью, аэрографией. Иногда применяю элементы того или иного вида творчества в скрапе.

Любимые скрап-материалы  – это красивая бумага, которая «к душе», краска-кракле, кружево, цветы и подвески. Очень люблю эмбоссинг! Так же люблю в работах использовать акриловые краски и различные штампы. Буду рада видеть вас у себя в гостях!

День Рождения - 8 мая 1984 г.


Chernichka

Всем привет! Меня зовут Елена, живу в Нижегородской области, в тихом и спокойном городке Бор. Замужем, есть сынок Арсений - 6 лет (скоро 7) и рыжая кошка Алиса.
Познакомилась со скрапом зимой 2011 года и с этого момента влюбилась в него навсегда и безповоротно! Техники, которые покорили мое сердце это- винтаж и шебби-шик. А еще я  обожаю раскрашивать штампы и использовать их в открытках.
Вообще у меня очень много увлечений, в которые я ударяюсь с головой по настроению. Увидев что то новенькое и интересное для меня, я обязательно хочу попробовать сделать это сама.
Поэтому я освоила: валяние, декупаж, шитье кукол Тильда, мыловарение, кремоварение. Очень люблю фотографировать и рассматривать  красивые, качественные снимки. 
Обожаю старину, это вообще моя слабость! Старинные красивые вещи, предметы интерьера, все чему больше хотя бы половины века - это моя любовь. С удовольствием залезу в старый заброшенный полуразвалившийся дом, если привидения конечно же не против, и пошуршу там в поисках чего нибудь интересненького, старенького. И конечно пройти мимо деревенской помойки и не заглянуть туда - это невозможно. Поймите правильно, деревенская свалка состоит из старых выброшенных вещей, не пищевых продуктов, и там всегда есть что то интересное, например - старые чугунные горшки, железные ржавые бидоны, бутыли просто огромных размеров, коромысла, утюги и т.д., а если повезет можно найти старинный резной стул или шкафчик. Все это я реставрирую,  раскрашиваю акриловыми красками, а потом применяю в декоре своей дачки. Еще когда наступает летний сезон, люблю разгуливать со специальным прибором по полям, где когда то очень давно возможно были поселения в поисках сокровищ: монеток, колечек, крестиков и т.д. Но в последний год об этом больше приходится мечтать, потому что одной порой страшновато и или со временем не выходит.
 Это все в свободное от работы время.
Летом мы уезжаем жить в деревню, все свои скрап-запасы приходится перевозить в несколько заходов, потому что в машину все не убирается  :)) . Там, на верху под крышей, у меня своя комнатка. которую я сама реставрировала, декорировала под свой вкус. Ведь скрап - он как человек, ему тоже нужен свой угол! А зимой все как у всех  :)) очень жду когда построится наш дом, где я уже запланировала себе отдельную мастерскую!
Сегодня не представляю свою жизнь без скрапбукинга. Я стараюсь при первой же возможности что нибудь сотворить. В основном я делаю открытки, на них уже "набила руку". странички делаю реже, на них у меня уходит больше времени, но правда не всегда. Ведь все зависит от вдохновения и душевного равновесия. Вдохновение я ищу в блогах различных мастериц, в большинстве случаев это иностранные блоги, так же вдохновляют новые приобретения или просто сама тема.
Самый главный вывод для себя я сделала: если хочешь чего то добиться, надо быть активной, общаться, участвовать в заданиях - тут и опыту набираешься и скорости.
Так что творите и будьте счастливы!

Родилась 11 августа 1982 года.

Дизайн-команда

Всем привет!!! Меня зовут Татьяна, я из Нижнего Новгорода. У меня есть любимый муж и лапочка дочка))) Со скрапбукингом познакомилась случайно - искала в интернете идеи, как красиво оформить коробку. Коробка эта предназначалась для памятных вещиц моей дочки: крестильного набора, слепка ножки, бирочки из род.дома и всякой мелочи. И понеслось....
Сначала мне интересно было делать только альбомы, потом уже пошли открытки, коробочки, блокноты, кулинарные книги... И теперь меня не остановить. Скрапить, правда, удается в основном только по ночам, т.к. днем я МАМА. 

Любимые скрап-материалы: в первую очередь это бумага, потом ленты, кружево, цветы, салфетки, пуговки, фишки, наклейки, дыроколы края, жидкий жемчуг, краска-кракле, чипборд. Часто использую штампинг и эмбоссинг. Обожаю тканевые обложки на альбомах)))

День Рождения - 31 мая 1986 г.

Привет! Меня зовут Ирина))) Пожалуй начну со своего любимого скрапбукинга, которым я увлеклась достаточно давно и любовь к которому не пройдет,я надеюсь, еще очень и очень долго) 
Узнала я про него лет 5 назад в период,когда стала самой счастливой мамой на свете- у меня появилась моя любимая принцесса- Майя) И вот для нее то мне и захотелось сделать красивый альбом с фотографиями, примеры которых я видела в интернете. Начала больше интересоваться таким "заморским" хобби, потом решила попробовать,конечно из того что было под рукой и конечно с использованием ПВА))) Работа моя первая сохранилась и по сей день,правда в скрюченном виде) Но зато начало  было положено и я ушла в свое хобби с головой! Много читала различных мк, смотрела примеры работ,техник. Распечатывала фоны,клеила,вырезала..Самым любимым было делать альбомы,про открытки вообще думала,что не буду даже пробовать делать) Но все таки попробовала и тоже безумно понравилось их делать) Сейчас у меня нет самого любимого объекта для скрапбукинга,т.к. нравится делать все) Ну вот так как то сложилось) А из материалов больше всего люблю конечно же бумагу, штампы,натирки,цветочки,спреи и еще очень люблю ручки для дудлинга)))
Вот собственно и все обо мне))

День Рождение- 14 марта 1983г.

Привет! Я Наталья. Живу в Нижнем. Вместе с мужем растим наших деток-Варвару и Андрея. Именно они (муж и детки) подарили мне «свободное» время(хотя, не думаю,что такое существует понятие у мам в принципе))), а 21-ый век - интернет…Вот, благодаря совокупности этих факторов я и познакомилась с термином «скрапбукинг»(а ведь не так давно я даже с первого раза не могла выговорить это слово))). Вообще, для себя я считаю, что не так давно в этом рукоделии(скоро моему блогу год), и пока не определилась ни со стилем, ни с вдохновителями…Я просто  обожаю скрап.. это такой простор для фантазии..обожаю, что в дело можно пустить в_с_ё_!!   вызывая тем самым порой недоуменные взгляды окружающих, когда стряхивая еду с тарелки в кафе, забираю салфеточку и пакетики от сахара или веточку розмарина гладу между листиками блокнота, или искусно выкладывая те самые крошки в сердечко и фотографирую их с разных ракурсов)) …Даже на работе (успела между декретами поработать полгодика)..коллеги несут всякие украшалки и блестяшки мне..(глядя на принтер на рабочем месте и карандашницу, украшенные самодельными цветами и брызгами от штриха…дома у сестер копаюсь , выискивая поломанную /ненужную/устаревшую бижутерию))..ох… в общем, я еще и со скрап материалами не определилась.. но использовать канцелярский штрих люблю однозначно!. Боже, накатала-то...утомила я вас!! Заходите ко мне в блог, познакомимся поближе!!

Я,кстати, тоже майская( ну И Ира..у нее же есть Майя, значит и она ..майская))..мама))
День рождения - 23 мая 1984 г

ANitochka

Всем привет! Зовут меня Аня Сергеева, я из Украины. Живу в чудесном приморском городе со своим любимым мужем и обожаемым сыночком. Они мои главные вдохновители)) А ещё море, очень люблю его, настолько люблю, что когда-то это было одной из причин смены места жительства! О скрапе узнала совсем недавно, зимой 2012 года и очень его полюбила. Всё начиналось с нескольких открыток к восьмому марта... Сейчас это моё главное хобби) 
Очень люблю делать работы "с нуля", чтоб и фон самодельный и цветочки-веточки тоже свои, нравится мне сам процесс создания. Нравится работать с красками, пастой, люблю использовать ткань, кружево, почти всегда в моих работах присутствуют брадсы и вощённый шнур. Вот такая я)))
Заходите ко мне в гости. Всегда рада новым знакомствам!!!

День рождения - 16 июля 1983г.

Привет всем, кто не может сидеть, сложа руки!
Вот уже год, как скрапбукинг стал важной частью моей жизни, но сих пор не считаю себя хоть чуть-чуть талантливой и креативной мастерицей. Также, не имею своего стиля и направления: бросает меня то в суровое мужское творчество  Тима Хольтца, то подавай мне шебби-шик Мелисы Франсес!
Открытки, блокноты, магнитики - это да! А вот со страничками и альбомами как-то не складывается... Поэтому очень рада оказаться в числе лучших из лучших, глядя на чье творчество, буду развиваться и познавать новые техники и приёмчики.
Работаю я в тур.фирме, поэтому после трудового дня очень успокаивает и расслабляет трудовой отдых! Малышей пока что не имею и могу позволить себе провести вечер, закопавшись в бумаге, лентах, цветочках,... Каких-то особо любимых материалов нет: всегда основываюсь на композиции работы, на стиле, подбираю по ходу дела.
Главным источником вдохновения являются друзья: нет ничего приятней, чем дарить близким что-то милое и нежное, созданное специально для них, учитывая их вкусы и предпочтения!

Родилась 22 декабря 1987 года.

Именно мы будем стараться вдохновлять вас!!!
Спасибо вам за то, что вы с нами)))

Похожие сообщения

3 коммент.

  1. Потрясающая команда!приятно познакомится :)

    ОтветитьУдалить
  2. А скоро-скоро будут и первые работы дизайн-команды! Держите руку на пульсе ;)

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)